Ну да, наглый копипаст, но... не удержалась. Ибо круто и суровая правда жизни.
Кусок статьи о классах в Perfect world.
>>
Воин — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Классический файтер. Воин может стать профессиональным мечником, топорщиком, освоить владение копьем или носить кастеты. Выбирайте, что больше нравится. Ближе к финальному этапу развития (90-100 лвл) многие вары от нечего делать прокачивают все четыре ветки умений и становятся полноценными универсалами.
Маг — самый узкоспециализированный и редкий класс в игре. Тренируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Стандартный нюкер-лонгкастер. Обладает самыми пафосными телодвижениями при активации скиллов. До введения амфибий обладал самой сильной атакой, чем и гордился. Сейчас популяция магов резко сокращается, однако их все еще можно встретить в каком-нибудь захудалом Гуй-Му.
Жрец — самый недооцененный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Выполняет роль ходячей хирки, за невыполнение команд «прист, бафф», «прист, хил», «прист, рес», «прист, еще коктейль!» получает по перьям. На высоких уровнях забивает на роль саппорта хуй и выжигает всё живое смертоносными молниями.*поржала, ибо тру* Погодите, вот подрасту, стану большим и сильным, и будет вам коктейль. читать дальшеЛучник — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно, сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину.
Оборотень — самый добродушный и дорогостоящий класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой, аналог орков из других игр. Лупит слабо, зато долго. Как и любой хэвимэн, дружен с врачом, ибо чревато. На высоких уровнях нагибает все магические классы няшным АоЕ-скиллом — «Армагеддон». Однако труЪ оборотни размазывают этим скиллом вообще все классы, вне зависимости от их магических способностей.
Друид — самый хитрожопый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — пока что единственный в игре животновод-петовод, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читерами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Избранный класс для ботоводов.
Убийца («Атссасин») — не менее нервный класс, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и друид. Наиболее интересный и обсуждаемый класс в игре. Вызывает сотни срача на форумах из-за своего хваленого «инвиза» (режим невидимости). Когда внезапно из сумрака выходит син, парализует тебя, кромсает ножом и опять исчезает, а ты, охуевший, смотришь на этот беспредел и ничего сделать не можешь — становится страшно выходить из безопасной зоны. Классический рог. 90% любителей ПК поспешно стали качать убийц после их ввода. Ибо удобно.
Шаман («Psychic») — эдакий усовершенствованный маг, наиболее понтоватый и вообще странный класс. Сверхуничтожающие нюки, кастующиеся 0.5 секунды, увеличение отката хирок у врага и уменьшение их отката у себя, самощиты, отражающие урон и дебафы на аттакера, огромное количество АоЕ с убер-дебаффами и даже массхил! — вот он, шаман. Конфетка в руках профессиональных игроков, способен выпиливать любые классы за несколько секунд, если ударит первым. Если же нет, да еще и не наложив на себя щиты, — шаман падает, так как обладает самым маленьким количеством здоровья и защиты. Разумеется, если его заточить по кругу на +12, шаман станет грозой сервера.
(c) Lurkmore еще два четыре класса по линку.